Обо всём

форум для общения, купли, продаже, торговли жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 7 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг

Перейти вниз 
АвторСообщение
marina.dremova



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-02-09

СообщениеТема: 7 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг   Чт Апр 05, 2018 7:53 pm

В период Великой американской Депрессии, когда сотни компаний разорялись и тонули в кредитных обязательствах, смекалистые предприниматели решили объединяться и действовать совместно. Спустя много лет взаимовыручка в бизнесе приобрела более изысканные формы и обросла финансовыми показателями. Но суть совместного продвижения не изменилась.

Ко-маркетинг обладает рядом преимуществ:
1. Низкий бюджет на рекламу. Все расходы можно разделить с партнером или партнерами. Даже бюджет на дорогостоящее продвижение в поисковых системах можно значительно сократить, если, например, запустить общий продукт или программу лояльности.
2. Расширение базы клиентов. Благодаря перекрестному продвижению компании получают возможность познакомиться с новыми представителями своей целевой аудитории.
3. Увеличение продаж. Является прямым следствием пункта, указанного выше. Чем больше клиентов, тем больше продаж. Кросс-акциями можно стимулировать увеличение среднего чека и приобретение сопутствующего товара или услуги.
4. Ассоциация с "сильным" брендом. Проведя кросс-акцию с известным брендом, небольшая фирма становится частью PR-истории этой крупной компании. Кросс-акции с именитыми партнерами способствуют более экономически обоснованному и эффективному запуску нового продукта на рынок.
5. Множество форм сотрудничества. Проводя кросс-акцию, компании могут совершать перекрестное продвижение сразу по многим каналам: билборды, реклама в СМИ, реклама на сайте, на страницах в социальных сетях, email или SMS-рассылка и т.д.
6. Лояльность покупателей. Ко-маркетинг предполагает не только привлечение покупателей, но и их поощрение, в том числе и за счет партнеров. Приобретая дорогой костюм, приятно получить скидку в магазине качественной обуви. Дополнительный бонус часто становится решающим фактором при выборе между другими аналогичными предложениями.
7. Возможность предложить покупателю сопутствующий товар со скидкой, подарок за покупку или накопление бонусных баллов делают кросс-промоушен одним из любимых инструментов продвижения маркетологов всего мира.

Но в России рынок ко-маркетинга находится в стадии формирования, и зачастую является прерогативой крупных фирм, которым легко найти партнеров. Хотя и в среде малого предпринимательства перекрестное продвижение или взаимная реклама не менее результативны.

Найти партнера для совместного продвижения можно на сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России. Организация была создана по инициативе компаний, желающих развиваться в направлении совместного маркетинга. Участие в ассоциации бесплатное, для вступления необходимо пройти регистрацию на сайте https://aco-m.ru. Онлайн-сервис позволяет публиковать свои предложения на сайте и откликаться на предложения других компаний. Отличный шанс раскрыть для себя весь потенциал совместного продвижения!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Danna

avatar

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2017-08-29
Возраст : 33
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: 7 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг   Ср Июн 06, 2018 11:27 am

Сама суть очень интересная и правильная, сообща всегда легче находить выход из проблемных ситуаций, особенно в бизнесе...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юлия

avatar

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-06-07

СообщениеТема: Re: 7 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг   Пт Июн 15, 2018 12:33 pm

Статья интересная. вот только на практике не все так просто, как кажется. Я в кризис оставалась без работы, так не получалось сообща что-то делать, каждый был сам по себе. Я спасалась только деньгами, которые выигрывала на https://topigrovyeavtomaty.com , благо, что получалось. И до сих пор играю, если нужны дополнительные деньги на непредвиденные расходы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: 7 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
7 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Обо всём :: Обо всем-
Перейти: